Внимание!


С 13 по 27 сентября магазин работать не будет.
Возможность оформления заказов возобновится 26 сентября.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Следи за новостями и акциями в наших сообществах

   


FAQ - часто задаваемые вопросы

В этом разделе вы получите ответы на самые часто задаваемые вопросы. Кликните по интересующему вопросу. Если вы не нашли ваш вопрос, то свяжитесь с нами в рабочее время в любой удобной для вас форме.

• Как узнать цену и срок доставки автозапчастей или аксессуаров?

В строке поиска вбейте артикул (номер, код) нужной запчасти и нажмите "Найти".

• Как узнать артикул (номер, код) нужной мне запчасти?

Для поиска артикула (номера, кода) вы можете воспользоваться бесплатным каталогом запчастей. Внимание! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться оригинальными каталогами производителей! Или воспользоваться формой VIN запроса.

• Я не могу найти нужный артикул (номер, код) запчасти.

Не стоит расстраиваться! Мы поможем сделать правильный подбор запчастей. Воспользуйтесь формой VIN запроса, посетите наш магазин или позвоните по телефону +7 985 551 5060.

• Почему у моего заказа появился статус "Отказано"?

У поставщика не оказалось этой детали в наличии. В таких случаях мы сами свяжемся с вами.

• Почему менеджер просит внести предоплату?

Заказы, сумма которых, превышает 1000₽ требует предоплаты 50% от суммы заказа.

• Что будет, если я не внесу предоплату?

Ваш заказ не будет обработан.

• Что будет, если я не заберу свой заказ?

Товар, который был заказ для вас, хранится на складе 5 дней, независимо оплачен он или нет. После истечении 5 суток, на ваш телефон поступит смс-напоминание, подождет вас на складе еще 2 дня, а потом будет аннулирован.

• Я сделал ошибочный заказ, могу я от него отказаться/отменить?

Заказы, которые получили статус "В работе" отказу/отмене не подлежат. С этим вы соглашаетесь, когда оформляете заказ.

• У вас все запчасти под заказ?

Да, только под заказ. Товары, которые выделены на сайте зеленым цветом находятся в наличии и готовы к выдаче.

• У вас есть безналичная оплата?

Да, вы можете оплатить свои покупки в магазине картой.

• Как я узнаю, что мой заказ готов к выдаче?

На ваш телефон, указанный при регистрации, поступит смс-уведомление.

• Где я могу забрать заказ?

В контактах указан наш телефон и адрес.

• У вас запчасти только для концерна VAG?

Нет, вы можете заказать любые запчасти, масла и автохимию, аксессуары, шины, диски и даже инструменты.

• У вас есть доставка в регионы?

Да. Мы можем доставить ваш заказ транспортной компанией "CDEK" или Почтой России. Доставка оплачивается покупателем. Стоимость доставки рассчитывается только после того, как ваш заказ поступит в наш офис или заранее будут известны габариты и вес заказа. Оформление заказа начинается со 100% предоплаты. Доставка до транспортной и упаковка товара бесплатная. Отправки наложеным платежом нет.

• Где я могу следить за акциями, новостями и конкурсами?

В разделе "Новости и акции" или в наших соцсетях. Подписывайтесь на все имеющиеся. В контактах указаны все ссылки.